№ |
Название |
Цель |
1 |
Коммуникативная компетентность в деловом взаимодействии |
Развитие личностного и профессионального потенциала, обучение приемам эффективного общения, расширение репертуара поведения в значимых ситуациях, осознание психологических закономерностей, определяющих пути разрушения и восстановления общения и взаимопонимания. Формирование индивидуального стиля делового взаимодействия |
2 |
Управление конфликтами.
Анализ и разрешение конфликтных ситуаций |
Развитие личностного и профессионального потенциала, обучение приемам эффективного общения в конфликтной ситуации, расширение репертуара поведения в значимых ситуациях, осознание психологических закономерностей, определяющих пути разрушения и восстановления общения и взаимопонимания в конфликте |
3 |
Медиация как способ эффективного управления |
Обучение менеджера, как посредника, в разрешении конфликтных ситуаций |
4 |
Искусство эффективных продаж |
Развитие и тренировка умения продавать товары, овладение механизмами влияния на людей в ситуации продажи, а также преодоление барьеров, затрудняющих процесс продажи и использование собственных ресурсов воздействия на покупателей |
5 |
Формирование команды
|
Особенности формирования команды. Научить эффективно работать в команде. Научить основным приемам формирования эффективной команды. Дать представление о природе и сущности работы командой |
6 |
Тренинг ассертивности |
Повышение уверенности в себе с целью максимальной самореализации |
7 |
«Говорите!»
тренинг телефонного общения |
Повышение эффективной телефонной коммуникации |
8 |
Стресс-менеджмент |
Эффективное управление стрессом. Повышение стрессоустойчивости. Изучение особенностей использования различных техник для эффективного управления стрессом |
9 |
Тайм-менеджмент
(Самоменеджмент и управление временем) |
Получение представления о проблеме управления временем как составной части самоменеджмента |
10 |
Мотивация как мощный инструмент воздействия |
Знакомство с основными приемами стимулирования и мотивирования персонала к работе |
11 |
Обслуживание экстра – класса
(продажа услуг) |
Знакомство с основными механизмами и методами продажи услуг на современном рынке, формирование профессиональных навыков |
12 |
Лидерство и менеджмент в новом тысячелетии |
Сформировать стратегии успешного поведения. Расширить спектр стратегий личного влияния руководителя на персонал |
13 |
Проведение публичных выступлений и эффективных презентаций |
Научиться воспринимать презентации и публичные выступления как инструмент карьерного роста и достижения успеха |
14 |
Имидж – одно из слагаемых успеха |
Знакомство с имиджевыми характеристиками успешного лидера |
15 |
Территория трех К-Корпоративная Культура Компании |
Формирование корпоративной культуры |
16 |
Умение вести переговоры.
Заключение сделок |
Обучение искусству грамотно строить переговоры, знакомство с приемами и методами эффективных переговоров |
Дата |
Название программы |
Название тренинга |
Тренер |
май |
24,25 мая |
Школа продаж |
Искусство эффективных продаж |
Винда О. |
31 мая |
Школа HR-менеджера |
Оценка персонала. Инструменты, методика, практика. |
Мостовая Е. |
июнь |
1 июня |
Школа для руководителей и собственников бизнеса |
Стрессменеджмент и управление эмоциями. |
Винда О. |
14 июня |
Школа HR-менеджера |
Мотивация и система оплаты труда. Инструменты, методика, практика.
Модуль 3 Компенсации и льготы. Положение о мотивации. |
Мостовая Е. |
8 июня |
Школа для руководителей и собственников бизнеса |
Управление конфликтами. Решение конфликтных ситуаций |
Винда О. |
|
|
|
|
июль |
12 июля |
Школа для руководителей и собственников бизнеса |
Формирование команды. |
Винда О. |
19,20 июля |
Школа для руководителей и собственников бизнеса |
Переговоры. Заключение сделок. |
Винда О.
Мостовая Е. |
26, 27 июля |
Школа для руководителей и собственников бизнеса |
Коммуникативные компетенции в деловом взаимодействии |
Винда О.
Мостовая Е. |